среда, 3 февраля 2010 г.

Окончание

Но тут она встала, убирая тетрадь с ручкой в сумку, и надела сумку через плечо. И пошла… Просто встала и пошла… Я хотел было крикнуть ей, подойти, познакомиться… Она ведь не знала, что я говорю по-немецки… А я знал. И мог. Но не сделал этого… Почему? Сам не знаю, я, наверное, продолжал находиться под ее гипнозом.
Но я дал ей уйти… Я долго смотрел ей вслед и ненавидел себя за то, что не решаюсь подойти. Стало больно. Больно, обидно и пусто…
Вскоре пришли мои друзья, моя девушка. Я отозвал ее и сказал: «Ань, прости, но мы не можем быть вместе». Дальше последовала истерика со слезами, обвинениями и угрозами. Может, глупо? Но мне все равно. У меня перед глазами застыла улыбка темно-синих губ и блеск зеленых глаз, ярко обведенных черным…
Я не знаю, кто она, и не факт, что еще хоть когда-то увижу…
Виолетта… Она сидела на скамейке и писала…

Ежедневной необходимостью крупных городов является вывоз мусора, с вывозом которого успешно справится компания ГКК, которая обладает большим парком техники и опытом в данном деле.

Комментариев нет: