среда, 3 февраля 2010 г.

Аналитика

Короче так, рассказываю побыстрому, что происходит у меня в жизни.
Как будто глаза открылись честное слово! Подробности нашего расставания напишу все же позже-не хочу сейчас себе настроение портить.
А теперь самое вкусное-РАБОТА!!!
Когда я работала в страховом обществе россия, мне приходилось делать базы, отчеты, сверки помимо обзвона, и как же мне это нравилось-так бы сидела и делала и не звонила бы никуда.
Теперь я именно этим занимаюсь-для колл центра выбивания кредитов из должников я делаю базы, отчеты, вообще должность-Менеджер Аналитик в отделе Аналитики и отчетности, департамента по взысканию задолженностей с физических лиц.
Самая ржака что я, со своим долгом за квартиру есть у них в базе, и они иногда и мне звонят=))))))))))
Далее-работа находится в 20 минутах пешком и в 10 на автобусе от моего дома(что вообще шикарно-летом ролики на ноги и на работу), они готовы мириться с моим графиком учебы, и ..... барабанная дробь.....
25 тысяч на испытательный срок, и 30 после!!!!! При том что сначала обещали 20 потом подняли.
Вобщем все обалденно. напрягает лишь то, что в последние два месяца я ложилась спать в 3-4 часа утра и вставала в 11-12. а теперь мне надо вставать в 7 30. Это печально, ибо график режима дня слетел нафиг и я еле живая встаю, и еле живая приползаю домой.
пы.сы. Маша при уходе из моей жизни сказала что мне не везет и везти не будет. а без нее все наладилось....к чему бы это....

Приобретите cd проигрыватель со скидкой в Москве


Выбирайте: диван недорого большой выбор от лучшего производителя


Верните здоровье, восточная медицина и иглоукалывание в центрах Наран действительно помогает

Комментариев нет: