воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Достижения и последствия

Знаете,когда человек принимает свои самые ошибочные и дурацкие решения?Когда его доводят до отчаянного безразличия.
Вы скажете отчаянье не может быть безразличным,как и безразличие отчаянным?Может соглашусь с вами для вида.На самом же деле именно отчаянное безразличие у меня становится гранью за которой я перестаю соображать на предмет ЧТО Я ДЕЛАЮ И КАКИЕ БУДУТ ПОСЛЕДСТВИЯ.Я закидываю руки за голову,дышу глубоко и покрываюсь непробиваемой для логики коркой.Я просто становлюсь вынужденной пофигистом,ожидая с двойной надеждой освобождения от проблемы и начала нового периода.
Обычно все доводы со стороны в такие отчаянные моменты выглядят для меня мелким писком в пустоту.Я непоколебима в своем решении.Я провоцирую до конца,ускоряя процесс развала того,чего хочу достичь.

В эти выходные смотреть фильмы на портале kva-kva.net бесплатно.

Комментариев нет: