суббота, 20 февраля 2010 г.

Про образование

Я не думаю, что что то изменится. Надо сначала школу менять саму, а потом уже искать желающих в гних работать. К учителям, прежде всего, уважения сейчас нет, дело даже и не в зарплате вовсе. Я, например, отработала в школе 5 лет. Заполучила испорченные нервы и частично парализованные голосовые связки. И дело не в зарплатах, и не в тяжелой (по настоящему тяжелой) работе, а полном презрении к профессии учителя со стороны, прежде всего, родителей, а потом уже как следствие и учащихся. И ничего мне государство наше не дало, поработала на благо образования, поломала голосовые связки, живи без голоса как хочешь, другую работу не найдешь(кому безголосые то нужны, везде общаться надо) - побирайся иди. А что касется молодых специалистов — так им же работать не дают, берут воспитателями на продленку или какие нибудь полставки напополам с какой нибудь заслуженной Мариванной, которую на пенсию отправить нельзя. Бабушки-учительницы оккупировали все и новичков никуда не допускают (прошла на своей шкуре), хотя бабушки эти спят уже находу, ложатся на банкеточку прям во время уроков, пока дети сами там пишут что-то (сама видела). Так что в школу я не из-за зарплаты никогда не вернусь, школа — это «мафия» своего рода. А молодым я вообще не советую свою жизнь ломать и туда соваться. А то они рискуют, как я, к 25 годам инвалидами остаться.

Огромная база недвижимости с возможностью бесплатного размещения объявления.

Комментариев нет: