пятница, 19 февраля 2010 г.

Вчера я спокойно шёл по коридору, а за мной гналась директорша. Эта коза всё-таки выловила меня в подворотне настигла меня и пыталась заставить пойти на семинар…
Расскажу подробней. Одна бабуля (моя коллега) - преподавательница с огромным стажем, ей делать нечего, поэтому она проводит раз в четверть СЕМИНАРЫ для преподавателей. От этих семинаров можно охренеть. Так как тётушка учила до этого только школьников, это сказалось на её способности обучать адекватный народ. На её семинаре я себя чувствую Дауном. Учитывая второе моё незаконченное образование, мне смешно её слушать. То, что она рассказывает, я слышал на 1-ом курсе специальности «Психология и педагогика» или даже в школе...
Сами темы семинаров это отдельная статья. Первый семинар назывался «Молодо – зелено?» - из-за такого унизительного названия я и не пошёл (слинял по тихой пока меня никто не видел.

Вся необходимая информация про кишечные инфекции и методы их лечения.

Комментариев нет: