суббота, 13 февраля 2010 г.

Продолжение

Армия — вообще отдельная история. Я встречал много людей, для которых воспоминания об армии благодарная и неисчерпаемая тема. Я помню только что там было очень холодно зимой и как чуть не закинул гранату в свой же окоп. Даже старшина, которого я иногда цитирую в своём журнале, собирательный образ. Потому что их у меня было как минимум три. И часть изречений, которые я этому образу приписываю, на самом деле принадлежат Довлатову, слесарю Андреичу с завода Вымпел и немецкому философу Хайдеггеру.
Комсомольск запомнился невероятным количеством снега зимой, и столь же невероятным количеством комаров во время другой половины года.
Возвращение в Красногорск в 90-е ассоциируется с борьбой за существование. В чем конкретно эта борьба заключалась — покрыто туманом.
О переезде в Америку могу лишь сказать что это произошло настолько быстро и неожиданно, что нечего и вспомнить. Кроме факта что нас при тогдашнем бардаке даже не шманали на таможне, а нью-йорское метро было в тот год удивительно грязным.
Полтора десятка лет в Америке — это история перебеганий с одного места работы на другое. Сколько я их здесь поменял — 5, 7, 10? Трудно сказать, потому что всех уже и не вспомню.
Хорошо что последние 5 лет у меня есть этот журнал. Теперь, когда мне хочется о чём-то вспомнить, я захожу на свою страничку в ЖЖ, вижу что у меня там уже полторы тыщи записей и желание сразу же пропадает.

Перед ремонтом или строительством просто необходимо сделать 3д-визуализацию предстоящего интерьера. Дизайн интерьера квартир, офисов и коттеджей на сайте www.art-dom.ru.

Комментариев нет: