понедельник, 22 февраля 2010 г.

Не поверю

если вы уж и хотите что-то выяснить, то хотя бы не делайте этого в лоб. особенно если человек злиться или очень расстроен. и ваще лобовое «почему?» вызывает только негативные эмоции в ответ. тем более, если вас это и раньше не сильно-то и касалось.
вот. на меня обиделись. отлично. дуйтесь на здоровье — я не просила совать длинный нос в дела моей личной жизни.
мало того, я сейчас злюсь, потому что теперь у меня на голове что-то жутко модное. а я нихрена не могу понять как к этому привыкнуть, почему так коротко и почему я опять превратилась в бесполое существо? хотела экспериментов — получай, деточка. думала, что уже себе надоела? так теперь вообще возненавидела.
у меня вообще сейчас какое-то невообразимое чувствоненависти ко всему и всем вокруг. только не говорите, что у меня пмс — не поверю по ряду причин.

Очень просто найти работу через интернет. Работа торговый представитель в Украине. Только реальные вакансии.

Комментариев нет: