среда, 3 февраля 2010 г.

Опасносте

пришел нам счет с телефонной компании за декабрь. сумма невообразимо высокая.
Он мне уже давно говорил что что-то там не ладно, но я почему-то не обратила внимания.
а тут раза в три больше обычного.
звоню в компанию с вопросом - за что? почему?
а мне отвечают - это ваши разговоры.
слово за слово, выяснилось, что до кражи у него было на один номер две сим карты(два телефона), их украли оба.
в день кражи я как порядочная позвонила в тел. компанию закрыть номер, они и закрыли, одну сим карту, а вторую нет. со второй и велись разговоры.
мы уже подали заявку на перерасчет и возврат денег,компания не пререкалась знала собака чье мясо съела , счета так же идут и с компаний через которые велись муждународные разговоры, с этим тоже утрясли.
спросила я у работника сотовой, разыскивают ли они человека который звонил, ведь куда он звонил известно?
нет, не разыскивают. видимо овчинка выделки не стоит...


Макхост отличный хостинг! И это факт!

Дарья Олейникова - известный стилист и её заметки о моде и стиле. Все о новостях моды на www.ahuella.com.

Комментариев нет: