пятница, 19 февраля 2010 г.

Ещё про семинар

На втором семинаре меня выловили, и мне пришлось всё это видеть. Он назывался «Тайны опроса» (бля название такое мистическое). Я устал там сидеть, в первые 5 минут я пожалел, что пришёл. Во вторые 5 минут – бабка заставила великовозрастных педагогов играть в детские игры(меня тоже заставили). В 3-ие 5 минут мне стало жалко ФИЗРУКА. Его тоскливый взгляд выдавал нелогичность темы «ОПРОСЫ школьников» для его специальности. На минутку мне даже представилось, что после этого семинара он будет опрашивать студентов, когда они будут забираться по канату или бегать. По какому предмету (математика\физика\геометрия\и т.д.) товарищ физрук будет проводить опрос это уже загадка. В следующие 5 минут я делал план побега!!!! В итоге 20-минутного сидения – я сбежал -) На следующий день встречал тех, кто досидел до конца на этих семинарах. Они жаловались и плакали. Людям по 30 лет, а они 4 часа слушали бабушку-маразматичку.

Для лечения дисбактериоза бифидумбактерин 791БАГ.

Комментариев нет: