суббота, 7 ноября 2009 г.

Мы

Сегодня я проснулся очень поздно. Я нежился в постели в солнечных лучах, я видел голубое небо за окном. Я слушал тишину и птичий смех. Я видел ночью сон. Хороший, добрый, яркий сон. О чем – не помню. Но по своей улыбке знаю - сон красивый. Такие я люблю. Я с удовольствием умылся, напился соком и оделся. Пошел под солнцем погулять, послушать шелест свежих листьев. На теплой лавочке в теньке я встретил всех моих друзей. Я им был рад, они мне тоже. Подружки милые мои мне улыбались, мы обнялись. Я стер помаду со щеки. Друзья мои почти родны мне, я знаю их уж столько лет! Мы говорили, веселились, смеялись, бегали, толкались. Мы грелись в солнечных лучах. Из окон музыка лилась, прохладным ветром доносилась. Мы вспоминали, что когда-то все было так же. Но давно. Мы вспоминали наше счастье. Мы понимали – вот оно! Вокруг носилась ребятня. Не ребятня – еще моложе! Гоняли мячик по траве. Мы, хоть по старше, с ними тоже. Мы улыбались под дождем, пришедшим будто ниоткуда. Он был грибной и шел недолго. Он был не злой, он дал нам радугу в полнеба. Мы танцевали на траве. В обнимку пели. Нам травка ноги щекотала. Мы так красиво загорели! В улыбках всех моих подруг я видел радость. Просто радость. Я видел блеск в глазах друзей. Он точно был, мне не казалось! Мы разошлись, чтоб снова встретиться под вечер. Встречать закат. Не провожать! Мы всё встречаем. Всем мы рады! Смотрели звёзды как обычно. Смотрели в полной тишине. Желаний кучу загадали! Друг другу больше, чем себе. Мы восхищались, глядя в небо, раскрыв глаза на красоту. Я обнимал своих подружек, они смотрели в высоту. Мы обнимались - так теплее, приятней, легче и нежнее. Мы разошлись глубокой ночью. Мы обещали повторить. Мы завтра снова будем вместе, мы завтра будем просто жить! Мы разошлись со смехом тихим, чтоб никого не разбудить. Я что-то понял. Что-то понял и записал, чтоб не забыть… Проблема доступного жилья остро стоит, особенно молодежи. В кризис ипотеку не дадут, да и брать её смерти подобно. Но жилищный кооператив может решить эту проблему. Построить жилья с помощью него можно в три раза дешевле. На сайте vkooperative.ru бесплатная регистрация до следующего года. Реалізація препаратів для захисту рослин та насіння овочів і квітів стимулятори росту рослин.

Комментариев нет: