среда, 25 ноября 2009 г.

pure reflexia

Мне вот приятно, когда на подобные посты отвечают с забытых блогосферой сервисов, куда у меня просто настроена трансляция: я.ру, диари.ру, блог.ру итп. Оттуда льются искренние и живые каменты и никакое сетевое говно не обвиняет в занудстве, меланхолии, депрессии и прочих смертных грехах.
Типа я должен почему-то быть веселым, жизнерадостным, плясать блять от того, что я живу.
Тупые улыбки достали меня повсеместно, мне так же противно улыбаться людям, как противно видеть пьяного мужика пристающего к кондуктору в троллейбусе.
Да никто не нужен по сути, ни на кого нет времени. Сейчас ещё не успел написать презентацию на завтра - нинай када буду писать. Придется опять с утра. Так вот, просто нет времени на все эти отношения. Да и смысла не вижу обременять собой кого-бы-то-ни-было. Взаимовыгодно это всё.
Мне просто не интересно знать чем живет другой человек, какие чувства испытывает, ибо когда начинаешь интересоваться и вникать, то неизбежно становиться больно от того, что нет того же, нет тех ярких эмоций, которые бывают при виде любимого человека, которого давно (целый час) не видел. И вы вместе придумываете куда бы вам сходить и чем бы заняться и сердца бьются в такт и глазке светятся счастьем и улыбаются. вот такая улыбка может иметь место. Но её нет.
Нихачю отношений. Вообще никаких. Хотел вот видеть одного человека, до сих пор хочу, а больше ничего не хочу.

оригинал записи

Комментариев нет: