пятница, 27 ноября 2009 г.

И баиньки

Ща попишу малость и пойду мечтать о той сочной девчонке из тренажерного зала. Ну вот реально сочная, сразу видно, что не пьет, не курит, нормально питается и хорошо спит. Прям стоял рядом, тяжко дышал и давился слюной, это мое любимое занятие=) Люблю тех, кто заботиться о себе. Это важно. Сначала надо научиться заботиться о себе, прежде чем заводить теплое и живое существо рядышком. Оно ведь дышит, живет, у этого существа есть чувства,. Женщина, если её понять, то сам станешь женщиной, а если не понимать, то она будет объектом.
Если бы я заботился хотя бы о коте, то он не был бы в таком состоянии, хотя я его люблю.
Хорошо, что подавляющее большинство женщин не рассматривает меня как объекта своей страсти. Благодаря чему я могу хранить невинность для одного-единственного человека.
Каждое моё предложение живет отдельной жизнью, кстате, вот только что заметил.
Одно интересно: где я флешку посеял? Не в маршрутке ли?
А там меж прочим ключ от вебмани и фильмы научно-познавательные. Особенно один жалко, я его уже больше не скачаю, ибо практика в Эткере закончилась, а терча пойду только в школу, а просто так ради фильма туда идти ненене

оригинал записи

Комментариев нет: