среда, 25 ноября 2009 г.

Потом посмотрю

Пока вы постили очередные посты про футболы и про то, как напились, а я дрых, ибо хотелось. А сейчас пришло время страдать, так как вчера я проебал драгметаллы и придецо ночью в понедельник опять не спать. И ещё очень страдал. Страдал от невнимания. Порой внимание одного человека дороже внимания сотни, тысячи людей. Просто пережить, как когда то пережил всё остальное. Если сказать, что сейчас мне плохо - то это будет форменный пиздеж. Так хорошо, как сейчас мне не было никогда. На самом деле. Так, что страдания сии весьма ритуальны. А иррациональность мне присуща, впрочем, как и всегда.
Сегодня по ящику обсуждали Трахтенберга. Да кто вы такие вообще? Вы и мизинца его не стоите. В вас всех нет столько искры, огня, желания, сколько было в нем! Он был настоящим человеком во всех, даже не самых лучших проявлениях.
Вот мне бы не хотелось, чтобы обо мне говорили или меня обсуждали и, тем более, обсуждали ни при жизни, ни, тем более, после её исхода.
Да будет так.

В журнале для женщин есть статья про моду в стиле 40-х, как и следовало лжидать, мода не в силах придумать ничего нового.
А вы утеплили фасад? Если нет, то можете сделать утепление фасадов при помощи специалистов компании "Лето Круглый Год".

оригинал записи

Комментариев нет: