воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Жизнь похожая на разводку


Классная разводка, я почти поверил.
[cut касается только меня]
Интересно, зачем отвечать вопросом на вопрос, когда можно тупо послать? Зачем отвечать, если можно проигнорить?
Я хочу лично выразить своё возмущение:
"когда нет цели в жизни-скучно."
ты кто такая и что ты обо мне знаешь, а? Ты кто такая, что можешь судить о других людях? Откуда ты знаешь, что скучно, что весело, а что здорово?
Я разочаровался в этой ебаной жизни, если вокруг дегенераты и придурки, то как жить и зачем?
Почему просто нельзя нормально взять и общаться, зачем строить всякие преграды, А?
Если я хочу встретится, чтобы просто поговорить, то я и встречусь, чтобы просто поговорить без взаимных претензий и каких-то обид. А когда начинается, "а это тебе знать не обязательно", то возникает образ модератора сознания, который нагло закрывает возможность просто общаться. И общение - оно ведь двусторонне, а когда говорят, я готовы с тобой общаться, но на деле выходит, что общения не будет, то это ведь лицемерие. А зачем лицемерить? Чтобы не обиделся или как? Чтобы не пригрел по башке при личной встрече. Да я и так не собираюсь. Так всё-таки зачем? Я изложил эту логическую цепочку в письменном виде, чтобы не запутаться. Выводы сделал. спасибо за науку.[/cut]

оригинал записи

Комментариев нет: