вторник, 24 ноября 2009 г.

Или да?

Я вот думаю, либо мне продолжать быть мизантропом, либо стать таким же как все. Чтоб меня любили, ценили и понимали. Но ведь мизантропом быть хорошо. Правда, так думают только мизантропы.
Вот песенка моего децтва. Я тогда посадил нахуй мамин магнитофон 1986-го года выпуска и купил за целых 150 рублей себе кассетный плеер. И слушал через наушники эту кассету на деньги, сэкономленные на обеде. Как вспоминаю, что тогда обедал на 20 рублей, то как-то не укладывается в голове, что сейчас ем на сумму в 10 раз большую.
< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >
E-Type - This Is The Way, именно так и называлась эта песня, клип на которую сейчас и выложил, собсно.

Всё, что вы хотели знать про медовый массаж есть на питерском портале про массаж www.pitermassage.ru.
Самые смешные и оригинальные демотиваторы и всё, что вы хотели знать о демотиваторах.

оригинал записи

Комментариев нет: