четверг, 19 ноября 2009 г.

Путь в никуда

Это несомненно. Причем желательно понимать не только цели, но и механизмы воздействия, возм ожные негативные последствия и ТБ — а то без всего этого в поставленную цель можно «не попасть».
> > >А я вот начал за собой нехорошее замечать после фена. Вырубается какой-то механизм самоконтроля, а мне совершенно не по нраву то злобное существо, в которое я тогда превращаюсь. На конвейере-то пофигу, а вот дома уже становится э-э… неправильно.< < <
если именно после, то есть уже на отходняке, то это вобщем нормаальная реакция. в этот период лучше избегать конфликтов, ибо реакция может быть слегка эээ гипертрофирована. Также витамин Ц, глюкоза, Л-тиразин, 5-htp, а также витамины б6 и б12 способны ускорить выход из этого состояния. Если же такое наблюдаеццо в самом начале, на приходе и вовремя плато фазы стимуляции — то это эээ индивидуальная особенность, связанная видимо с особенностью допаминовых каналов в соответствующих отделах мозга. Ибо в среднем даже самые анхуманские анхуманы под феном на фазе стимуляции становяццо более снисходительны к глупости хомяков. Вот мет — то дело другое, там правда мироощущение становиццо холодным и злым очень, и глупость хомяков воспринимаеццо не как «проделки неразумных детей, дурных конечно, но все же всего лишь глупых детей», а как «черви, недостойные лизать следы моих сандалий, кои возомнили что своей глупостью имеют право ДОСОЖДАТЬ МНЕ!! МНЕ!!!! да будете вы сокрушены и стерты с лица земли, ибо так хочу я». Ваще с метом при отсутствии практики самоконтроля под стимуляторами надо эксперементировать аккуратно — много подвигов можно натворить ибо, ибо и скорость реакций, и творческие и прочие способности психики, и физическая сила временно имеют +1000 поинтов угу, а вот сострадание, милосердие и прочая мораль уходят в минус бесконечность

Заговор на удачу, снятие проклятия и порчи ясновидящими экстрасенсами.
Доступная недвижимость Испании и на средиземноморском побережье. Рынок недвижимости Испании ждет вас.
Самые НЕВЕРОЯТНЫЕ АВАРИИ, которые просто не укладываются в голове.

Комментариев нет: