воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Greetings you!

это верхний пост. он всегда будет сверху. как это делать? да очень просто! создаёте новую запись и перед тем как отправить ставите галочку там, где написано "внеочередная запись" и ставите дату в будущем в пределах разумного:)
Рекомендую следующие сообщества:
- пишите, что хотите. Туда можно писать то, что вырезано цензурой в вашем жж.
- всё, что может пригодиться вожатому. Будет пополняться после первого опыта работы вожатым.
- обзор ваших жж. Взгляд со стороны на ваш жж.

info
nirazy
- сообщество девственников.

Френд-политика - взаимная для большинства юзеров. Более подробно о жж и френд-политике

info
idillliya
- тысячный френд

info
trialop
- двухтысячный

info
andreybar
- трёхтысячный




Rambler's Top100


Френдполитика: взаимная за редким исключением... Была. Теперь френжу по записи. Вы оставляете комментарий к этой записи и я вношу вас в список своих френдов, если вам это надо, конечно. Все потому, что исчерпал все мыслимые лимиты и как только меня кто-нибудь отфрендит, я зафренжу вас согласно очередности. Кроме того, удаляя свой жж, не удивляйтесь, что не обнаружите себя у меня во френдах.
кликни меня
Я не пишу в этом жж рекламных постов, точней пишу, но редко и только ту рекламу, что интересна мне, однако же, если ваш блог в день читает больше 100 уникальных пользователей, то размещение в нем рекламы приносит реальный доход. Написание и размещение рекламы в других блогах мне приносит доход соразмерный средмесячной зарплате в моем регионе, поэтому вам решать зарабатывать деньги на рекламе или вести жж только для себя. Кликнув на ссылку и пройдя регистрацию в системе, вы станете моим партнером и с каждых заработанных или потраченных вами 20 баксов в системе мне на счет поступит 1 доллар, при этом это никак не повлияет на ваш доход.
FLIQ.RU – каталог блогов
Авто-система Продвижения Сайтов
И главное: если вздумаете отфренживать - делайте это молча. Не пишите гневных каментов и постов, удаляйтесь молча!






оригинал записи

Комментариев нет: