суббота, 21 ноября 2009 г.

А вот так что

Нихуя не понимаю.
Есть такая давно известная народная забава.
Ненавижу свои предчувствия. Мда…
Видимо, это карма у меня такая. Только и всего.
Две трети бутылки виски, оставшиеся со вчера ласково намекают мне…
просто стучит в голове, трясутся руки и болит сердце. Да собственно, так мне и надо. Нечего. Нечего.
Мир ласково намекает мне… again.
Нихуя не понимаю. Или слишком много понимаю. и я не бесчувственная. по крайней мере не настолько как может показаться. просто я долго перевариваю информацию.
Если я завтра, впервые официально будучи за рулем собственной машины, въебусь в столб — не обессудьте…

Широкий ассортимент эротического нижнего белья и товаров интим назначения.
Вагинальные шарики, Вагины, мастурбаторы в интернет-магазине www.sex-paradise.ru с доставкой в любую точку России.

Комментариев нет: