суббота, 14 ноября 2009 г.

Ибо

Я снова в большой, но пустой квартире один. Одиннадцать часов вечера. Я включил радио, настроив его на какую-то волну в диапазоне средних волн. Сквозь лёгкий, тёплый радио шумок слышна немецкая речь. Я выхожу на балкон. На улице темно, не холодно, не жарко. Свежо и приятно. Мягко светят слегка оранжевые фонари, в кустах под балконом стрекочут кузнечики. Этим воздухом хочется дышать, хочется дышать глубоко.
На небе видны звезды. Не много. Всего одна яркая звезда и парочка обычных звёзд. Для начала августа здесь слишком мало звёзд. Я смотрю на них и понимаю, что смотрю безо всякого интереса. Лишь какая-то ностальгия греет что-то у меня внутри. Я вспоминаю, как когда-то, лет в пятнадцать-шестнадцать, мог смотреть на звезды часами. И думать и мечтать. Тогда мне было это интересно, я видел в звёздах всю Вселенную, всю вечность. Звезды казались мне верхушкой айсберга Вселенной, которую человеку дано наблюдать безо всяких усилий.
Я отпил глоток из бутылки с отличным европейским черным пивом, о котором так сильно мечтают мелкие менеджеры, надеясь когда-нибудь купить билет на автобус в Европу, которая кажется им раем. Им почему-то кажется, что они этого достойны. А я здесь, в центре Европы, вдыхаю свежий, ночной воздух и медленно попиваю пиво, разглядывая черное небо. Несколько секунд я ожидаю, что пролетит метеорит. Но этого не происходит. Август – сезон метеоритов. Когда мне было пятнадцать, я за одну ночь увидел несколько метеоритов. Кажется, их было семь. Но, ни одно мое желание не сбылось.

Что я нашел! Лучший юмористический блог, Это стоит посмотреть и зафрендить и читать каждый день, благо регулярно обновляется.

Комментариев нет: