воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Эпохальное разрушение диссонанса

Седни видел сиську Светланы Сергеевны. Ну той фесручки, в которую втюрился на первом курсе. Я хотел её ещё тогда разлюбить, но тут географы начали в духе знатных ебарей жж™, не буду перечислять, вы их и так знаете. Так вот, они начали давать свои дебильные советы, хотя сами по полраза ебались. Советы были типичного содержания:
- Да ты посмотри, у неё же нет никого
- Подари цветы, напои винцом и трахни.
- пригласи на свидание...
Ну в этом духе. И я тут уже начал о ней мечтать, а это значед всё, пездец, образ в голове возник и не отпустит. Потом, ещё и она мне улыбаться начала, и Коленька, молодой, йуный, я тогда ещё 80 кило даже не весил, поплыл. А потом приплыл, начал там её преследовать, кидать ей денег на счет, требуя, чтобы она мне позвонила, признаваться в любви, донимать, задаривать конфетами. Это сейчас я покрытый сединами понимаю, что вел себя как конченный еблан и возводил мохнатку на пьдестал. Я вот сам удивляюсь, как она, мастер спорта по вольной борьбе, не отпиздила меня за углом. Но всё закончилось хорошо, точней относительно хорошо, больших материальных и моральных проблем мне сие не принесло, мы остались в хороших отношениях, да и знакомство с её парнем, тоже мастером спорта по борьбе меня как-то миновало.
Ну так вот, сиська мне не принесла никакого морального удовлетворения, даже не превстал, только удивился, что вообще обратил на это внимание.
Тем временем, вопреки Славе, мне начали писать ночные бабочки, следовательно, не за горами миг, когда Коленька порвет свою виртуальную целочку, но девственнегом останется пожизне, ибо пока не даст любимая - не считается=)

оригинал записи

Комментариев нет: