четверг, 26 ноября 2009 г.

А почему бы нет

Вот сегодня попялилсо на баб в тренажерке. Из 12 штук - 6 приемлевого возраста. Из шести у четырех есть сиськи, из четырех - с двумя я бы точно стал встречаться. Но я не знаю, что с ними делать, да и не хочу тратить своё драгоценное время. А не пожалею ли я потом? А вас ебёт?
Ну и вот. Поэтому лучше тратить время на то, что интересно и хорошо получается.
Почему-то ОНА, считает, что у меня нет цели в жизни. А жить, так как хочется разве не цель, а самосовершенствоваться, искать что-то новое, достигать новых высот разве не цель?
Вротмненоги (ц)
То мне в каментах требуют объяснений, то в ленте указывают че писать. То в личку всякую хрень присылают.
Вы ваще кто? Вы у меня не сосали.
Написал презентацию, сам вот взялся и написал и мне претензии за работу, которую я сделал за всех. Вместо благодарностей, вот и живи в этой стране.

Завел себе жж
info
l0gin-of
, там и срите. Я там все равно каменты не читаю и в ящег они не приходят, да и в ящик не лазаю.
Чаевые: их будущее в России?
Играйте в пейнтбол в самаре и только там. И езжайте все в Самару, че уж там.

оригинал записи

Комментариев нет: