понедельник, 23 ноября 2009 г.

Когтистый про кошек

Вот у нас тут на хате живет какая-то не когтистая кошка, угу. Не, там где не надо — она весьма когтиста. Ну там падая с коленок вкогтиццо в ноги со всей дури — это она умеет да =) А вот отбить свою хавку у собаки — не умеет.
Хозяин вертепа ибо запретил мне кормить собак пока он спит — ну чтоб они тихой сапой не засрали всю хату. Ну а я и не кормлю — очень мне надо этих блоховозов кормить то, угу. А кошку вот кормлю. Дык пока я нахожусь на кухне и наблюдаю за тем как она хавает — собаки не смеют чего то делать мне на зло. Но стоит мне с кухни уйти — черная собака внаглую отпихивает кошку от ее миски и за секунду все сжирает. Собак я пиздить пробовал — добилсо только что они шелковые пока я смотрю. Стоит уйти с кухни — содержимое миски мгновенно сжираеццо. А вот кошка ведет себя странно — вместо того чтоб выдать собаке пизды когтистой лапой по носу она спокойно позволяет отодвинуть себя от миски. А потом тихо и жалобно мне мяукает, выпрашпивая чтоб я насыпал еще хавки. До сих пор мне ее было жалко и я насыпал, попутно дежуря на кухне и не позволяя собакам обожрать ее. Но я вот тут подумал, не пора ли осуществить акт Аццкого Социального Дарвинизма и таки научить кошку отбивать у собак свою еду? Ну я думаю хавки взамен сожранной собаками ей больше не досыпать, дня три голодной если походит — на четвертый она саму собаку целиком сожрет поди =) Вот думаю стОит или нет, угу.

Сайт про автомобиль Volvo s80 с фотографиями и техническими характеристика. Этот автомобиль — то, что нужно для комфортного перемещения в пространстве.
Сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИАРХА Кирилла. Ему исполнилось 63 года! С чем я его и поздравляю!

Комментариев нет: