пятница, 27 февраля 2009 г.

1000

Меня поражают некоторые товарищи, вы их знаете и без меня. Сначала полгода они накручивают свой блог до двух тыщ, пишут в каждой дыре "френжу взаимно", а потом, когда оказываеца, что их читает от силы человек 10, пишут псто, "кто не отметицо, того удалю" и удаляют и опускаются снова до тыщи, но продолжают по инерции участвовать во френдонакрутках. Я смотрю на таких как на говно. Они предали сами себя, свои убеждения. Если уж накручиваешь, то накручивай до конца. Я вот уже 2 блога раскрутил до тыщи, раскручу и три, и десять. На втором тысячном блоге я уже заработал 80 долларов, немного, конечно, зато смог оплатить себе интернет и сотовую связь.
Я допускаю, что многим эгоцентричным личностям нравится, что читают только их мыслишки, живут их жизнью, но мне это не надо, я могу и вовсе закрыть комментарии и ничего от этого принципиальным образом не измениться, ведь все буквы написанные здесь не стоят ровно ничего, это как ветер в поле, он может дуть сильно и закладывать уши, а может быть штиль и ярко светить солнце, жизнь будет продолжаться, птички петь, зверушки гужевацо.

оригинал записи

Комментариев нет: