понедельник, 16 февраля 2009 г.

Почему?

Удалились несколько хороших блогеров: a_gonch, admin_s и многие другие, отфрендили те, кого читал, зафрендили какие-то боты, когда же мне всё это надоест?
Научный руководитель поймал меня и сообщил, что я буду выступать на научно-практической конференции в секции "биотехнологии", порадовал, сцуко.
Что касается девушк, то даже если у неё никого нет (и тот парень, который шел с ней за ручку - старший брат), я все равно палец о палец не ударю, чтобы что-то замутить
Кстати, сегодня мяч вываливался у меня из рук, главное не влюбиться.. Но я уже мальчик взрослый и как-нибудь донесу свое бремя монашества до седин климакса.
Кстати, впредь кто будет мне давать какие-то советы, обвинять в чем-то, не удивляйтесь, что я вас тут же отфренжу, мне все равно 1900 у меня френдов или 30, у меня все равно времени нет всю ленту читать.

оригинал записи

Комментариев нет: