четверг, 5 февраля 2009 г.

Просто так

Ура! - закричал Матроскин. - Мой любимый Дядя Федор приехал! Теперь мы в два раза больше травы заготовим!
"Говорящий кот... - подумал Дядя Федор. - По-моему, мне травы уже достаточно..."
***
- Ой, зай - кажется, я не успел вынуть...
- Ничего, дорогой - обычно ты даже не успевал всунуть...
***
Жизнь налаживается, когда пакетик чая становится действительно одноразовым
***
Девушка пришла в магазин покупать тампакс. Ей дают коробочку, а она говорит:
- А где синяя жидкость?
***
Встречаются два новых русских. Один на рыбалку, другой уже оттуда с полным багажником рыби...
(1): Братан!!! Ну ты в натуре крут!! Как ты столько
наловил? е-мое!
(2): Чувак, эт просто...Берешь в каждую руку по пять
удочек... растопыриваешь пальцы и закидываешь...
(1): Тормози! Бля, а наживка...?
(2): Братан, лови на понт..
***
Жена спит с любовником вращается муж .
-Господи, спаси меня от греха! Господь отвечает:
-Спасу с одним условием -через год утонешь. "Ну за год многое изме-нится", - подумала она и согласилась. Господь спас ее от греха. Проходит год. Жене дают на работе горящую путевку в Новороссийск. Поехала -но в море боялась купаться. А тут предлагают круиз на теплоходе. Думает: "Не станет же Господь из-за меня теплоход топить со множеством людей". Села, поплыла. Авария, теплоход тонет.
-Господи! Ну я одна такая, а за что же другие тонут? Голос сверху:
-А я вас, блядей, целый год со всей страны собирал.

оригинал записи

Комментариев нет: