среда, 25 февраля 2009 г.

Антикризис

— Чем отличается нынешний кризис от кризиса 1998 года?
— В 1998 году было круто иметь мобильный телефон, а сейчас — рабочий.
***
В чем разница между компьютерами в Америке и России во время кризиса ? Для американского покупают и устанавливают меньше программ в целях экономии. Для русского диски с программами как стоили 100 руб, так и стоят.
***
Приходит омоновец домой, достает дубинку и начинает бить жену. Жена кричит:
— Перестань!!! Прошу тебя, перестань брать работу на дом!!!
***
Встречаются две блондинки.
— Ты чего такая грустная?
— Да мой парень из-за кризиса потерял все свои деньги…
— Ты за него так сильно переживаешь?
— Да… Мне его будет очень не хватать…
***
Я, конечно же, знал, что я далеко не красавец. Но когда сегодня проходил мимо проституток и они вдруг дружно стали делать вид, что ждут автобус...
***
— Девушка, а ты мне нравишься!
— Почему?
— А по пьяни!

оригинал записи

Комментариев нет: