понедельник, 2 февраля 2009 г.

Здравствуй, Чебы

Я вернулся на историческую родину. Путь был тяжелым и тернистым, уже в Москве мне пришлось 6 часов проторчать на вокзале и наворачивать круги по метро в ожидании автобуса, там же я просадил последние 300 р и по приезду домой добирался от Рощи пешком, ну я молод и горяч, мне можно. В очередной раз выслушал лекцию на тему: "Как можно просрать мою месячную зарплату?", но я ни о чем не жалею. Опыт выживания в Минске, где тебя никто не ждет и ты там никогда до этого не был и в Москве, где много злых и агрессивных людей и где пьяный бомжеватого вида мужичок махал у меня перед носом ножиком, как я на перроне спасался от назойливых таксистов..
Запомнится моё отставание от поезда и путешествие от Смоленска до Минска в спальном вагоне с одной девочкой, которая работает в орифлейме и которой мама положила на счет поллимона белорусских рублей, запомнится мне доброта минчан и их бесплатный транспорт, серые здания и ощущение как будто при помощи машины времени перенесся на 5 лет назад.
И наконец, когда я уже ехал в накуренном автобусе, который мчался со скоростью 140 км/ч и обгонял иномарки как стоячие и приехал на 4 часа раньше положенного. Я хочу пожелать удачи мальчику, который ехал со мной рядом и остался где-то на одной из стоянок.

оригинал записи

Комментариев нет: