воскресенье, 22 февраля 2009 г.

ААААА!!!!!

1. привет!я снимаю твои трусики....целую ягодицы,животик,попку....ласкаю спинку ...целую лобок все ближе и ближе....твоё напряжение возрастает и вдруг я касаюсь кончиком язычка твоего клитора....провожу язычком по твоим губкам...попе.....нежно нежно плавно плавно....ласкаю языком твою пищерку и начинаю играть с твоим клитором язычком достовляя при этом удовольствие еще и пальчиками....хочу сделать тебе куни!
2. Хочу познакомиться с позитивным парнем, который не боиться того что его может побить девушка! ведь я Очень жестокая! хоть и выгляжу как белая и пушистая!
3. ХОТЕЛОСЬ БЫ НАЙТИ СЕБЕ ДЕВУШКУ СПОНСОРА 89278549906
4. Внимание люди добрые!!!!!Ищу девственность,она ушла от меня не попращавшись 12 декабря 2008 года.....в районе остановки "Студентсень хули",просьба нашедшего вернуть за вознаграждение!!!Я так без неё скучаю!!!!
По словам очевидцев её наблюдали в последнее время на чердаках заброшенных домов по улице Гражданской...также поступили сигналы о ёё разгуле по Арбату и Президенскому бульвару!!!
Возможные места её появления: Общественный транспорт,Ночные заведения,Организации общественного питания ну и конечно же поликлиники и Аптеки!!!!
Особые приметы:Рост примерно-180-185 мм,Диаметр-30-35 мм,светлая оболочка из латексного материала,с не понятными пупырышками на внешней стороне,изнутри заполнена подозрительной жидкостью (как раз она и есть девственность) ,объемом 5-7 мл непонятного привкуса и не очень-то приятного запаха)))......
Лиц ,заметивших её на улицах нашего города или схожих с её приметами, просьба сообщить мне в личку или же оповестить меня надписью(граффити) на моей стене!!!
Вознаграждение и конфиденциальность гарантирую!!!!!
Убедительная просьба вернуть хозяину!!!!
5. Ищу не правильную девушку, которая любит шумно погулять, повеселиться. ты должна быть без комплексов и быть открытой. Возраст от 18 до 25 лет. Просьба псевдоправильным девушкам не беспокоить, ищите свое счастье еще лет сто. Мне нужна реальная девочка ;)
6. Я какбэ хитрый и почти умный, поэтому нада такую штуку:
17-21
очень хорошо есле девочка
условия коменсации мозгом попы не принимаюца!
***
И кагбе нинада никакого башорга

оригинал записи

Комментариев нет: