среда, 4 февраля 2009 г.

Уныние

Опять чтоль тоски нагнать? Ну так вот. Жизнь неуклонно катится к закату, как-то болезненно воспринимаются создания гуляющие по парам, всплывает на поверхность "комплекс неполноценности" и мысль "а чем я хуже?". Ноут в пути отмотался на час назад и до синхронизации с сервером показывал белорусское время. Поход на баскет. Мяч казался свинцовым, а ноги не слушались, голова кружилась, одышка и слабость, нет я не болен.. пока.. Но что-то нужно делать, главное - не замкнуться в себе, не растереть терзаниями себя в порошок, жить и радоваться жизни.
Казалось бы год назад успешно победил в себе зануду, но все же что-то остается.
Что мне осталось для того, чтобы действовать?
Встать на ноги и идти, ведь все остальное у меня есть. Или же нет ничего. тусклый свет, который манит в себе, но не несет удовлетворения, расширенные зрачки и псевдооптимизм из серии "а могло быть и хуже".
Врубить на полную музыку и забыться, утонуть в пучине повседневных дел.
А потом пойти и что-то сделать, посмотреть людей, попытаться заглянуть им в душу, чтобы понять, понять несовершенство мира, где каждый предоставлен самому себе, а я никому на этом свете не нужен.

оригинал записи

Комментариев нет: