вторник, 3 февраля 2009 г.

Комплекс принципов

У каждого в жизни есть свои принципы, у меня их тоже к 20 годам своего существования скопилась масса. Так в блоге я не публикую рекламу, так и в жизни и в отношениях есть целая куча требований и основных положений, суть есть принципов:
К девушкам:
1. Я не встречаюсь с курящими, пьющими и иными наркоманками. Мы можем быть друзьями или хорошими знакомыми, потому что я не уважаю тех, кто губит своё здоровье. А любовь - это, в первую очередь, уважение
2. Я никогда не признаюсь в любви, если нет никаких чувств
3. Я не люблю одноразовых отношений. Они могут быть предметом фантазий, но не имеют прикладного характера в реале
4. Я не терплю измены и предательства, люблю искренность и честность в отношениях
по отношению к себе:
1. Я признаю свое физическое, психологическое и иное несовершенство. Жизнь - борьба с самим собой и самосовершенствование на всей её протяженности
2. Я не ущемляю своих потребностей и никогда не покупаю для себя второсортный товар или услуги
3. Я трепетно отношусь к своему труду и никогда не продаю его за копейки и всегда стараюсь добросовестно выполнять взятые на себя обязательства
По отношению к друзьям и знакомым:
1. Я патологически не люблю нравоучений, не люблю зануд и высокомерных личностей, отношения с такими я свожу к минимуму
2. Серые и неинтересные личности вызывают у меня раздражение, но я его скрываю до тех пор, пока они не вмешиваются в мое личное пространство
3. Я никогда не предлагаю дружбу первым
4. Я не стану дружить с человеком, который использует мое время, деньги в личных целях, вспоминает лишь для оказания бесплатных услуг, такие люди быстро перестают для меня существовать
5. Предательство, ложь - также недопустимы
Это основное, второстепенные же в формат жж-поста не влезут=)

оригинал записи

Комментариев нет: