воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Минск. День второй

В Минске и его окрестностях, а также в Орше, через которую мы проезжали, поразили здания серого и голубого цвета, такая серая большая стена, наверху окна, какой-то типа хода, а рядом здания, построенное из таких толстых колонн, соединенных друг с другом, вообще промышленный отпечаток виднелся сразу и куча всякого ржавого железа, брошенные прицепы. А ещё в городе почти нет салонов связи, зато много парикмахерских (цырулень) кафе и обувных магазинов. А подключают лишь на один ТП, а местных жителей подключают лишь на следующий день. Баланс можно пополнить в банке, а валютные операции совершаются без предъявления паспорта.
Интернет только диалаповский, зато много где есть, только в центре я нашел несколько точек и около того места где я жил тоже вроде что-то есть, но я туда не совался. Вай-фай нет и в помине, в макдаке полно народу и некоторые персонажи сидят через мобильник.. воть, а по ящику крутят рекламу интернета с хорошей скоростью.. И ещё вроде 4-го Дроботенко выступает, жаль, что придется уехать.
В Минске много банков и разница в курсах не детская, много заведений закрытых на ремонт, технический перерыв и даже без объяснения причин. Здесь много всего бобруйского: город, улица, хлеб. Привычные продукты, завезенные из мск, стоят в три раза дороже местных, а местные как-то есть не хочется в силу убогости упаковки и контента. Купил себе кружку за 3700 и значок за 3200 и теперь ничуть не жалею о приезде. Осталось где-нибудь по дороге прикупить втридорога хрусталя и можно будет считать, что жизнь удалась. Благодаря ноуту мне не так скучно, даже наоборот весело, в первый день я и вовсе думал, что сдохну, но оказыца здесь вполне можно жить.
[cut]
Колбаса и сосиски весьма неплохи и похоже на то, что их делают из мяса, видимо белорусы ещё не научились производить сие из сои и картона и вообще ассортимент товаров весьма неплохой и многое производится в Беларуси, даже есть бел-кола по 3200 за 2 л.
Что касается проезда, то таксисту за весь комплекс услуг я заплатил 20000, автобус стоит 600, троллейбус и метро – столько же, но заплатил только за метро, по автобусам проще катацо без билета. Маршрутки стоят от 1500 до 2300.
Отравился в столовой второй категории наценки, активированный уголь пригодился. Погуляли с Евой по городу, много болтали, согревались в макдаке и книжных магазинах. Приятное получилось знакомство.
В целом, впечатление от Беларуси исключительно положительное, девушки тут красивые, народ живой и любит Батьку. Правда сок ананасовый исключительно отвратительный и ананасом даже и не пахнет, зато на фанте стоит акциз и литр стоит около 60р в пересчете на наши, а плейбой, который я потерял по дороге стоит 9600, что около 125 в переводе на рубли, а у нас можно купить и за 83.
Зато теперь я знаю, что подарю себе на 21-летие. Но это будет моей маленькой тайной и даже в жж об этом я не напишу.
Ну что же, пора спочувати, завтра в пятом часу уже отъезжать.
31.01.09[/cut]

оригинал записи

Комментариев нет: