среда, 11 февраля 2009 г.

День Святого Валентина

Кто не знает, почему все так получилось, что празднуется такой день, так интернет под рукой, но вкратце могу рассказать. Жил был такой дядя в 16-ом веке, который тайно венчал влюбленных и его казнили. Праздник сугубо католический, был.. Теперь празднуют и китайцы, и японцы и чуваши.
Моего коллегу девочки из его класса довели до покраснения, не удивлюсь, если облепят красными картонками. Меня уже начали пугать перспективой, что я на третий день сбегу. Но не все так просто, ведь я буду давать только 2 урока в неделю, а остальное время буду сидеть на задней парте и кидацо в них бумажкаме.
Кстати, вот уже 2 года знаю этот анекдот, а до сих пор прикалывает, версий много, расскажу свою.
Пришел новобранец к женщине, только разделись, как звонок в дверь. Женщина:
- Муж!
- И что делать?
- Прыгай!
- Но тут седьмой этаж.
- Я волшебница и я сейчас тебя дерну за член и ты превратишься в бабочку, приземлишься, пукнешь - и станешь снова человеком.
Дернула его - он обернулся бабочкой и улетел. Сел на скамейку, пукнул - стал человеком. Дай думает, проверю, как это работает. Дернул за член - стал бабочкой, пукнул - стал снова человеком. Тут голос сверху:
- Рядовой Петров, ты совсем чтоль ахуел?! Ты мало того, что пердишь и дрочишь, так ещё и заснул на посту! Три наряда вне очереди!

Картинка для привлечения внимания
http://cards2.yandex.net/get/2712/4243/Koshka.gif




оригинал записи

Комментариев нет: