понедельник, 9 февраля 2009 г.

Последний динозавр

Кому нужна показная вежливость, мило строить из себя великосветскую и интеллигентную особь для того, а для чего? Собственно, просто из норм приличия, чтоб преподавательский состав заранее не посчитал за быдло. Надо откуда-то взять жесткость, которой нет, оставить свои шутошки и тупо отработать положенное время.
Как-то уже все знают из одногруппников, что я был в Минске, подарил всем желающим этих бумажек, что остались с поездки, показал значок. Как-то вот даже не объяснишь, ради чего съездил, а если попытаться это объяснить, то начнут смеяццо и пальчиком тыкать. Ну не объяснить, что иногда слепо веришь людям, даже если они пишут, что-то типа "тебе самому не смешно? Это было не более, чем слова. Нельзя верить в то, что невозможно осуществить" и ещё куча бредятины и ненужных отговорок. Писать глубоко личные вечные, чтобы потом сравнять с окружающей поверхностью..
Ещё любят доставать вопросом: "кого-то себе нашел?"
А я искал? Оно мне надо? Ведь проще жить так, как живется. Может это кому-то и непонятно, я не претендую на доступность и понятность своего внутреннего мира, и тем более, не желаю, чтобы кто-то туда заходил в грязных калошах и указывал на то как мне жить. и больше я никуда не поеду, ни по зову сердца, ни по приглашению, так надо, отшельничество рулит! Вот буду летом работать проводником - накатаюсь вдоволь по стране=)

оригинал записи

Комментариев нет: