пятница, 27 февраля 2009 г.

Предсонное состояние

Имитация поиска и поиск - суть есть два противоположных состояния. Бегающий взгляд, остающийся на милом личике, охват талии и размера. Да, но на этом он и ограничивается, ограничивается мыслью, благодаря которой я сижу здесь, а не бегаю по улице с влюбленными глазами глотая снежинки. Мысль эта, а точнее их две в одной: что будет потом и оно мне надо? Как шахматист со стажем я смотрю на несколько ходов вперед, поэтому от мысли, что несколько счастливых дней сменяться обыденностью, мне ничуть легче не становиться. Второй фактор - обособленность собственного существования, которое исключает проникновение чужеродных, пусть даже и милых глазу, элементов. Организм не требует межличностных коммуникаций и общения в целом. Виной тому, наверное, мое одинокое детство, когда я рос предоставленным самому себе и жил в воображаемом мире, изредка прерываясь на трапезу.
Жизнь - краткий и динамичный процесс, движение вперед, навстречу цели. А цель? Где ты? Ау! Нет, нет её родимой, все какие-то насущные планы, не более того, мне все равно кем я стану, хоть преподом, хоть сисадмином, хоть тем же рекламщиком. я всегда добросовестно выполняю работу и, думаю, не пропаду. А вот зачем? Чтоб вкусно пожрать. Я ем, значит существую. Я не толстый - я пушистый. Чтобы толстой свинкой стать нужно много есть и спать. И ещё много других афоризмов войдут в обиход, дабы оправдать никчемность собственного существования.

оригинал записи

Комментариев нет: