воскресенье, 22 февраля 2009 г.

мой мозг

"Мне 13, я высокая девочка с пухлыми губками. Парни ходят за мной штабелями и мне это даже нравиться! Но мое сердце покарил Дэн ему 16 и мы с ним уже встречаемся год. Он меня уже давно хочет но я ему все время отказывала и он не раз пытался взять меня силой, но у него ничего не получалась.В который раз я осталась у него ночивать мы с ним провели весело вечер и я пошла в ванну, но забыла закрыть дверь. Я разделась и пошла в душ когда я вышла то я заметила что мои вещи пропали а осталось только полотенце!
Я в него завернулась и пошла в комнату и увидела Дэн он пожирал меня глазами подошел ко мне и начал целовать я вырывалась, но он был сильнее он поднял меня на руки и понес к кровате!Я уже не сопротивлялась и была в полностью в его власти.Он снял с меня полотенце и начал покрывать мое тело поцелуями мне было хорошо и я уже тяжело дышала.Он начал покусовать мои соски и они затвердели я уже вовсю стонала под его умелыми руками!Он начал спускаться к моей киске я уже текла во всю.Он лезал меня во все а я уже не стонала а кричала он удовольствия.Я уже умоляла его взять меня он подчинился моей просьбе и начал тихонько в меня погружатюся и тут он уперся головкой мне в плеву надавил и порвал из моих вырвался крик боли и он остановился давая мне привыкнуть к новым ощущениям и начал двигаться во мне сначала медленно а потом он делал это так быстро что я вцепилась своими когодками в его спину он понял что я скоро кончу и начал двигаться еще быстрее и я забилась в очень сильном оргазме и он вскоре тоже кончил в меня.Мы повалился обессиленные на кровать и слились в страстном поцелуи.После этого вечера мы попробывали различные позы и места, но это уже другая история."
Не обращая внимания на орфографию и пунктуацию все равно хочется задацо рядом вопросов:
1. Как это ходить штабелями?
2. Покрывать поцелуями это как?
3. Как это: течь во всю?

оригинал записи

Комментариев нет: