суббота, 21 февраля 2009 г.

Многое узнал

Итак мой психологический портрет по мнению многочисленных троллей: Я интернет-задрот, неистово дрочу на рейтинг, занимаюсь пиарами, участвую во взаимофрендингах, страдаю интернет зависимостью, страдаю комплексом неполноценности и болезненно переношу критику. У меня на ладонях мозоли, мой взгляд все время уставлен в монитор, я все время думаю о сиськах и больше ни о чем. Я пишу только чтобы прославиться и стать знаменитым, у меня все время жуткая депрессия потому что мне не дают бабы, я ем собственные фекалии, поэтому у меня изо рта пахнет. Я пишу только для того, чтобы испортить людям настроение, я жалок, омерзителен, ничтожен, эгоцентричен, моя мама когда несла меня из роддома все время роняла, а бабушка пыталась утопить в ведре. А я ещё я официальный бот insie-ru, истеричка, дебил и урод. вроде все. Может у вас есть что добавить?

оригинал записи

Комментариев нет: